| ||||||||
|
| |||||||
Инновационная деятельность в школеВиртуальный методический кабинет Поддержка инновационного процесса С сентября 2022 года педагогические и адиминистративные работники школы принимают активное участие в работе педагогической команды, созданной из педагогов школы в рамках участия в инновационном проекте «Поэтапная индивидуализация программы воспитания», реализуемом Общеобразовательной автономной некоммерческой организацией «Школа «Унисон» в качестве федеральной инновационной площадки под научным руководством доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Олега Ермолаевича Лебедева.
В 2021-2022 учебном году педагоги школы участвовали в апробации Примерных рабочих программ начального общего и основного общего образования и Типового комплекта методических документов Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 03-21-3743/21-0-1 от 20.10.2021 года Рекомендации по организации и проведению апробации Примерных рабочих программначального общего и основного общего образования и Типового комплекта методических документов Федеральный портал «Единое содержание общего образования» https://edsoo.ru/ Региональный портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС https://www.spbfgos.ru/
С 2020 года школа является лидером проектного кластера "Самообучающееся профессиональное сообщество педагогов" районного проекта "Учитель будущего" Программы развития Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга "Развитие образования в Колпинском районе Санкт-Петербурга" на 2020-2025 годы.
29 марта 2022 административная команда ГБОУ школы № 455 Санкт-Петербурга провела научно-практический семинар «Новые грани взаимодействия. Проектные методы управления развитием инновационного потенциала педагогов» для педагогического коллектива ГБОУ школы № 336 Невского района Санкт-Петербурга. В ходе семинара были представлены ключевые принципы проектного управления на основе командной работы и распределения ответственности. Директор ГБОУ школы № 455 Санкт-Петербурга Зимина Любовь Викторовна рассказала о тех преимуществах, которые даёт проектный подход для эффективного управления образовательной организацией. Педагоги и администрация школы № 326 смогли оценить свою мотивационную готовность к освоению новшеств, выявить антиинновационные барьеры, препятствующие освоению инноваций.
16 марта 2022 года административная команда ГБОУ школы № 455 Санкт-Петербурга провела семинар-практикум для директоров образовательных организаций Колпинского района по теме «Проектный менеджмент как инструмент развития инновационного потенциала управленческой команды школы».
1 декабря 2021 года прошёл педагогический совет «Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся НОО и ООО». В педагогическом совете приняли участие классные руководители и учителя-предметники начальной и основной школы. Учителя Аккуратова Н.В., Богданова Ю.Н., Виноградова Л.А., Егошина Е.В., Кубрас А.А., Куслина Д.С., Писарева Е.Ю., Поляничко О.В., Шудра Т.В., Щербакова К.А., Янишевская Е.С. обсуждали актуальные вопросы обеспечения преемственности и единообразия в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся на уровнях НОО и ООО. Педагог-психолог Копосова А.Р. дала рекомендации о путях решения проблем адаптации учащихся 5-х классов.
8 октября 2021 года управленческая команда школы во главе с директором Зиминой Л.В. провела научно-практический семинар «Новые грани взаимодействия. Проектные методы управления развитием инновационного потенциала педагогов» для педагогического коллектива ГБОУ школы № 326 Невского района Санкт-Петербурга, в ходе которого были представлены ключевые принципы проектного управления на основе командной работы и распределения ответственности, а также те преимущества, которые даёт проектный подход для решения некоторых проблемных вопросов и осуществления изменений и инноваций. В ходе работы семинара педагоги и администрация школы № 326 смогли оценить свою мотивационную готовность к освоению новшеств, выявить антиинновационные барьеры, препятствующие освоению инноваций.
3 ноября 2020 года прошёл педагогический совет «Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся начальной и основной ступеней образования в условиях цифровизации». В педагогическом совете, который проходил базе платформы ZOOM, приняли участие 48 педагогов школы. С анализом проблем преемственности выступили классные руководители 5-х классов Вишнякова Т.М., Мельничук И.Г., Первачук Е.В. С анализами результатов ВПР выступили председатели школьных методических объединений Виноградова Л.А., Куслина Д.С., Шудра Т.В. Педагог-психолог Копосова А.Р. дала рекомендации о путях решения проблем адаптации учащихся 5-х классов. Также на педагогическом совете обсуждались актуальные вопросы развития цифровых компетенций педагогов в новых условиях для решения проблем преемственности и достижения нового качества образования.
В рамках ПМОФ «Современное образование: код эпохи» 28 марта 2019 года школа проводила научно-практический семинар "Проектно-исследовательская деятельность как ресурс инновационного развития школы"
Школа принимала участие в апробации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Основание: Распоряжение Комитета по образованию от 21.04.2020 № 1011-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год»; Распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2019 № 796-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год»; Приложение 2 к Распоряжению Комитета по образованию N 8111-р от 21.03.2018 "О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018/2019 учебный год"; Приложение 2 к Распоряжению Комитета по образованию N 931-р от 20.03.2017 "О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год"; Приложение 2 к Распоряжению Комитета по образованию N 846-р от 23.03.2016; Приложение 2 к Распоряжению Комитета по образованию N 2328-р от 13.05.2015; Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10.04.2014 № 03-20-1424/14-о-о)
С 2016 по 2019 годы ГБОУ школа № 455 являлась районной исследовательской площадкой (как вид экспериментальной площадки районного уровня) в рамках проекта "Портфель педагогических инноваций" Программы развития образования в Колпинском районе на 2015-2020 гг. Выписка из протокола № 3 заседания Совета развития образовательной системы Колпинского района Санкт-Петербурга от 29.04.2016
В 2016 г. школа вошла в рейтинг ТОП-500 «Лучшие школы России - 2016».
В 2015 г. школа вошла в ежегодный перечень лучших общеобразовательных организаций Российской Федерации «Лучшие школы России - 2015».
В 2005-2007 гг. школа участвовала в городском эксперименте «Апробация организационно-функциональной модели службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга». Результаты городского эксперимента прошли экспертизу и одобрены на заседании Координационного совета по модернизации образования при Комитете по образованию, Концепция создания службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга утверждена распоряжением Комитета по образованию от 31.01.2008 № 124-р. Мониторинг, отработанный в эксперименте, включен как компонент в «Программу развития региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования детей Санкт-Петербурга на 2008-2010 гг.» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 № 1535). Распоряжением Комитета по образованию от 10.07.08 №1144-р школа 455 вместе с другими участниками эксперимента переведена в режим ресурсного центра городского уровня по теме «Служба здоровья образовательного учреждения». Продуктивное внедрение здоровьесберегающих технологий в учебное и внеучебное пространство позволило отработать модель «Школы здоровья и творчества». В 2013 году школа заняла 3 место в городском конкурсе «Школа здоровья». 2006 г. Школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы Приоритетного национального проекта «Образование». Школа получила Грант Президента Российской Федерации.
В 2001-2006 гг. школа участвовала в федеральном эксперименте «Совершенствование структуры и содержания общего образования» с целью обеспечения нового качества образования, нацеленного на решение задачи достижения высокого качества образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями ребёнка.
С 2002 г. школа являлась городской экспериментальной площадкой по теме «Развитие творческих способностей учащихся на основе дифференцированного подхода к обучению и воспитанию». Целью эксперимента являлось формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, эксперимент успешно завершен в 2008-2009 учебном году.
2000 г. Школа стала победителем конкурса педагогических достижений «Школа года-2000».
1998 г. Школа – лауреат Всероссийского конкурса «Школа года».
1998-2001 гг. Городская экспериментальная площадка «Чтение и письмо для развития критического мышления». | ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 15.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |