Навигаторы детства
Всероссийский проект «Навигаторы детства» реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Данный проект подразумевает введение новой должности в образовательные учреждения – Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Советники – это универсальные специалисты, одной из основных задач которых является реализация воспитательного компонента в школе. Они помогают сделать главный приоритет образования – воспитание – эффективнее и значимее. Задачи проекта: - развитие эффективных механизмов воспитательной деятельности; - формирование осознанного отношения в обществе по вопросам воспитания подрастающего поколения; - консолидация ресурсов педагогических кадров в решении задач воспитания; - определение единых ориентиров государственной политики федеральной системы воспитания.
|
|
Согласно Профессиональному стандарту «Специалист в области воспитания» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.01.2023 г. №53н) определены две трудовые функции Советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями: 1. Организация воспитательной деятельности в образовательной организации. 2. Организация взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями. Развитие воспитательной среды предполагает взаимодействие со следующими структурными подразделениями ОУ: - школьные театры; - школьные музеи; - медиацентры; - киноклубы; - школьные хоры; - туристические клубы; - центры детских инициатив; - военно-патриотические клубы; - школьные спортивные клубы; - литературные клубы; - отряды ЮИД; - отряды юных спасателей; - первичные отделения Движения первых; - добровольческие отряды; - отряды Юнармии. |
|
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в нашей школе: Родионова Алина Алексеевна |
|
Для учащихся начальных классов реализуется программа развития социальной активности «Орлята России» https://orlyatarussia.ru/ Программа направлена на формирование социально-значимых качеств личности младшего школьника, с опорой на ключевые базовые ценности: родина, семья, природа, дружба, труд, милосердие и реализуется в течение всего учебного года. Программа открывает новые возможности для детей, педагогов, родителей и старшеклассников-наставников. |
|
|