| ||||||||
|
| |||||||
Школьная Служба Медиации (Примирения)Задача службы медиации – разрешение споров и конфликтов Конфликты, которые рассматривает школьная служба медиации (ШСМ): Ученик-Ученик Групповые споры и разногласия ВНИМАНИЕ! Школьная Служба Медиации гарантирует тайну обращений!
Концепция развития до 2020 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации
Локальная нормативная база Положение о школьной службе медиации (примирения) Приказ №522 от 01.12.2014 Создание Службы медиации Приказ №282 от 31.08.2020 Организация работы Службы медиации
Нормативно-правовые основания деятельности школьных служб медиации ФЗ Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШСМ В СЛУЧАЯХ: - Если вас обидели, и вы не можете сами разрешить конфликт мирным путем, - Если складывается ситуация, в которой вы не можете разобраться сами, - Если назревает или давно уже тянется конфликт с одноклассниками, - Если вам угрожают, - Если Вы стали изгоем в классе, - Если Вам нужна помощь и поддержка в разрешении конфликтов.
Вариант обращений в ШСМ: По электронной почте mir455@bk.ru.
При обращении в Школьную Службу Медиации необходимо описать суть ситуации и координаты обращающегося (чтобы можно было с Вами связаться)
Что дает сторонам участие в программе примирения 1. У вас есть возможность: - Обсудить ситуацию со второй стороной конфликта; - Высказать свое отношение к случившемуся; - Избавиться от обиды, злости, ощущения беспомощности и других отрицательных эмоций, который часто преследуют нас, когда мы встречаемся с несправедливостью; - Понять причину конфликта. 2. У участников есть возможность: - Объяснить причины своего поступка; - Проанализировать конфликт; - Отделить повод от причины своего поступка; - Понять интерес второй стороны; - Объяснить свой интерес в конфликте. 3. У родителей подростка, совершившего правонарушения, есть возможность - Способствовать развитию его ответственного и взрослого поведения
В ходе встречи сторон обсуждаются следующие вопросы: - В чем именно состоит конфликтная ситуация? - Кто участник? - Как сделать так, что бы это не повторилось? - Каким может быть участие родителей и близких? - Позиция сторон
Процедура : - Посредник (медиатор) говорит с каждой стороной конфликта при встрече отдельно - Далее совместная встреча конфликтующих сторон при участии посредника (медиатора)
Правила встречи: - Не перебивать говорящего, чтобы каждый имел возможность высказаться до конца - Уважать друг друга - Сохранять конфиденциальность, т.е. не рассказывать посторонним о том, что происходило на встрече. Вопрос о том, что именно можно и нужно вынести вовне, решается совместно участниками встречи - У каждого из участников есть возможность переговорить с кем-либо наедине (если это не угрожает безопасности)
Каждый имеет возможность прекратить свое участие во встрече в любое время (желательно с объяснением причин)
Мероприятия
18 мая состоялось награждение участников городского конкурса медиаторов-ровесников «Мастер ПЕРЕГОВОРОВ: Высшая ЛИГА».
В 2021-2022 учебном году ребята из нашей школы принимали участие в городском конкурсе медиаторов-ровесников «Мастер переговоров», который начался осенью и включал в себя 4 этапа.
21 марта в ГБУДО ЦППМСП Колпинского района состоялся районный этап «Турнира команд медиаторов-ровесников». Нашу школу представляла команда девятиклассников «Сотрудничество»: Григорян Наталья, Екимова Ульяна, Казарлыга Софья, Калугин Михаил, Ларионов Влад.
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 15.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |