| ||||||||
|
| |||||||
Диссеминация опыта ГБОУ школы № 455 Санкт-Петербурга
НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Публикации педагогических работников
29 марта 2022 административная команда ГБОУ школы № 455 Санкт-Петербурга провела научно-практический семинар «Новые грани взаимодействия. Проектные методы управления развитием инновационного потенциала педагогов» для педагогического коллектива ГБОУ школы № 336 Невского района Санкт-Петербурга. В ходе семинара были представлены ключевые принципы проектного управления на основе командной работы и распределения ответственности. Директор ГБОУ школы № 455 Санкт-Петербурга Зимина Любовь Викторовна рассказала о тех преимуществах, которые даёт проектный подход для эффективного управления образовательной организацией. Педагоги и администрация школы № 326 смогли оценить свою мотивационную готовность к освоению новшеств, выявить антиинновационные барьеры, препятствующие освоению инноваций.
16 марта 2022 года административная команда ГБОУ школы № 455 Санкт-Петербурга провела семинар-практикум для директоров образовательных организаций Колпинского района по теме «Проектный менеджмент как инструмент развития инновационного потенциала управленческой команды школы».
8 октября 2021 года управленческая команда школы во главе с директором Зиминой Л.В. провела научно-практический семинар «Новые грани взаимодействия. Проектные методы управления развитием инновационного потенциала педагогов» для педагогического коллектива ГБОУ школы № 326 Невского района Санкт-Петербурга, в ходе которого были представлены ключевые принципы проектного управления на основе командной работы и распределения ответственности, а также те преимущества, которые даёт проектный подход для решения некоторых проблемных вопросов и осуществления изменений и инноваций. В ходе работы семинара педагоги и администрация школы № 326 смогли оценить свою мотивационную готовность к освоению новшеств, выявить антиинновационные барьеры, препятствующие освоению инноваций.
В рамках ПМОФ «Современное образование: код эпохи» 28 марта 2019 года школа проводила научно-практический семинар "Проектно-исследовательская деятельность как ресурс инновационного развития школы"
- Информационно-методические материалы научно-практического семинара «Проектно-исследовательская деятельность как ресурс инновационного развития школы» в рам-ках Петербургского Международного Образовательного форума «Современное образование: код эпохи».
Участие в работе районной конференции «Инновационная деятельность образовательных организаций как ресурс развития районной системы образования» (тематический трек «Портфель педагогических инноваций») 26 апреля 2019 года - Информационно-методические материалы конференции http://455spb.edusite.ru/DswMedia/konferenciya260419.png - Кузнецов Д.В., зам. дир. УВР, Муравьева Н.А., зам. дир. УВР. Выступление на тему «Индивидуальный учебный план учащегося на этапе введения ФГОС СОО. Программа формирования УУД в старшей школе». https://cloud.mail.ru/public/3Nz2/2RhrbnYJn - Кузнецов Д.В., зам. дир. УВР, Муравьева Н.А., зам. дир. УВР. Выступление на тему «Индивидуальный учебный план учащегося на этапе введения ФГОС СОО. Программа формирования УУД в старшей школе». https://cloud.mail.ru/public/3Nz2/2RhrbnYJn
Участие в работе районной научно-практической конференции «Формирование инновационного образовательного поведения как фактора развития образовательного учреждения» 28 апреля 2018 - Кузнецов Д.В., зам. дир. УВР. Выступление «Управление развитием инновационного пространства образовательной организации в контексте внедрения и реализации ФГОС». г. http://imc.kolp.gov.spb.ru/news/10321/
- Стендовый доклад на Девятом Петербургском международном образовательном форуме 2018 г. 27 марта 2018 г. Представление модели развивающего взаимодействия семьи и школы в условиях реализации ФГОС 26 марта 2019 г. Участие в выставке методической продукции, подготовленной Информационно-методическим центром Колпинского района Санкт-Петербурга, на Межрегиональной научно-практической конференции «Успешные практики опережающего внедрения ФГОС СОО» в рамках Десятого Петербургского международного образовательного форума «Современное образование: код эпохи».
13 марта 2019 года состоялся районный семинар для учителей математики и начальной школы на тему “Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся НОО и ООО”. В ходе практической части семинара педагоги школы на мастер-классах продемонстрировали свой опыт в решении проблем обеспечения преемственности в оценивании, в применении формативного (формирующего) оценивания на уроках математики в начальной и основной школе. Материалы семинара
28 февраля 2019 года школа проводила районный семинар для председателей ШМО учителей английского языка по теме “Реализация компетентностного подхода в процессе обучения английскому языку”. В рамках семинара учителя английского языка нашей школы Бурлуцкая Т.А., Колганова О.П., Кораблина И.В., Мананникова А.К., Накозина Н.В., Сагитова Л.П., Скобликова М.В., Сколота Л.Р., Стретенская А.Ю., Шамигуллова Р.Р., Янишевская Е.С., провели мастер – классы, на которых поделились опытом применения компетентностного подхода в своей деятельности. О возможностях формирования общекультурной компетенции на базе УМК «Английский язык в фокусе» («Spotlight») рассказала учитель английского языка ГБОУ школы № 404 Санкт-Петербурга Ларичева М.А. Материалы семинара
Ноябрь 2018 г. - январь 2019 г. Участие в работе VIII Межрегионального форума педагогических инноваций по теме «Векторы развития современного образования: верность традициям, открытость инновациям», посвящённому 100-летнему юбилею В.А. Сухомлинского http://pedforum.ucoz.net/. Проектная команда «Проектная деятельность обучающихся» https://docs.google.com/document/d/19hXvd_ZRqJ5mSDVgH1eZT_Qk_Q_4ejHW5fq6CNPT8IA/edit Презентация совместных инновационных проектов на сайте Форума в разделе «Инновационные проекты»:
27 марта 2018 г. Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Успешные практики реализации ФГОС ОО» в рамках Петербургского международного образовательного форума 2018 г. Стендовый доклад («Модель развивающего взаимодействия семьи и школы в условиях реализации ФГОС») 28 августа 2018 года школа делилась опытом на Фестивале лучших педагогических практик, который прошёл под девизом "Нет ничего невозможного"
26 апреля 2018 года состоялся районный семинар для заместителей школ района на тему “Организационно-педагогические условия обеспечения преемственности метапредметных и предметных результатов на уровнях основного общего и среднего общего образования” План работы семинара
22 февраля 2018 года школа проводила районный семинар для заместителей директоров по УВР по теме “Управление развитием инновационного пространства образовательной организации”. Школа представила опыт в управлении развитием инновационного пространства.
Март 2018 г. День специалиста «Великие специалисты вырастают из молодых» (учителя технологии /м) В последний день осени 30 ноября 2017 года школа принимала гостей - заместителей директоров по УВР в начальной школе и старших воспитателей, методистов, заместителей заведующих дошкольных учреждений района - на семинаре по теме «Развитие социокультурной инфраструктуры образовательной организации как условие обеспечения преемственности на уровнях ФГОС ДО и НОО». Доктор педагогических наук Ольга Борисовна Даутова в своём выступлении рассказала об инновационные социокультурных и образовательных практиках как ресурсе развития современного образования. За неделю до проведения семинара педагогам начальных классов ОУ и воспитателям ДОУ была предложена анкета с вопросами, напрямую касающимися обсуждаемой на семинаре темы. Были получены результаты анкетирования 182 педагогов из 52 учреждений района. На три вопроса из 11-ти было предложено ответить непосредственно участникам семинара. Ссылка на анкету Анализ результатов анкетирования
16 ноября 2017 г. Педагогическая студия для учителей информатики и ИКТ «Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» (район) http://455spb.edusite.ru/DswMedia/16noya2017pedstudiyaprogr.pdf 2 февраля 2017 года школа принимала гостей - учителей английского языка школ Колпинского района на семинаре "Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках реализации ФГОС ООО" Открытые уроки и выступления учителей английского языка:
Программа семинара
14 декабря 2016 г. Районный семинар «Комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на уроках географии», в работе которого приняли участие педагоги и представители ИМЦ Колпинского района. Участники семинара обсудили актуальные проблемы сегодняшней педагогической науки и практики, связанные с разработкой новых моделей, технологий, методов и средств оценивания образовательных результатов. В ходе практической части семинара педагоги продемонстрировали свой взгляд на изменения в оценочной деятельности на уроках географии в контексте ФГОС. Анализ проведённых мероприятий ещё раз показал, что современные условия требуют новых видов и уровней педагогической грамотности, культуры и компетентности от профессионалов. В целом, семинар получился насыщенным, учителя получилиполезную информацию, смогли разрешить некоторые вопросы, связанные с осуществлениемкомплексного подхода к оценкеобразовательных результатов на уроках географии, и сделать ещё один шаг навстречу происходящим изменениям в системе образования. Администрация школы благодарит всех участников семинара за помощь в его проведении и возможность профессионального общения.
17 ноября 2016 г. Районный семинар для учителей начальной школы «Современные педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов ООП НОО». В рамках семинара учителями начальной школы (Мисюгова Н.А., Данилова Л.В., Атрошенкова Е.В., Пономарёва О.В.) были проведены мастер – классы, на которых они делились с коллегами района опытом работы (Мастер-классы: учителя начальных классов Мисюгова Н.А., Данилова Л.В., Атрошенкова Е.В., Пономарёва О.В.).
30 марта 2016 г. Районный семинар учителей географии и истории «Количественное и качественное оценивание как средство повышения эффективности деятельности обучающихся на уроках географии и истории в рамках ФГОС ООО».
11 февраля 2016 г. Районный семинар председателей ШМО и учителей математики «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС: обеспечение индивидуализации образовательного процесса».
23 декабря 2015 г. Районный семинар председателей ШМО учителей русского языка и литературы «Методики построения образовательного процесса на уроках русского языка и литературы, способствующие развитию творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС ООО».
17 декабря 2015 г. Районный семинар «Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся на уроках в свете ФГОС» (совместно с ГБОУ школой №258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга).
24 ноября 2015 г. Районный семинар-практикум для заместителей заведующих по УВР и старших воспитателей ГБДОУ «Преемственность ДОУ и ОУ в современных условиях. Проблемы. Пути решения».
26 октября 2015 г. Районный семинар-практикум для учителей иностранного языка «Использование WEB-ресурсов в преподавании иностранного языка в рамках реализации ФГОС».
16 октября 2015 г. Городской семинар-практикум для руководителей ОУ со стажем работы до 5 лет «Педагогический совет как технология эффективного управления в современной школе».
Октябрь 2015 г. Семинар «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях введения ФГОС» (технология – мальчики).
Сентябрь 2015 г. Обучающий семинар для социальных педагогов «Информационно-методическое обеспечение социально-педагогической деятельности» (из опыта работы ГБОУ школы №455 Санкт-Петербурга) (на базе ЦППРиК).
16 апреля 2015 г. Районный семинар для заместителей директоров ОУ по УВР «Тематический контроль как технология, необходимая для эффективного функционирования системы управления в современной школе». С докладом по теме семинара выступила заместитель директора по УВР Муравьева Н.А.. В ходе практической части семинара участники были распределены на группы и посетили открытые уроки Лепиловой О.П., Зверевой Н.Д. и Чикичевой И.В., Саренко О.Э., Кораблиной И.В., Скобликовой М.В., Рудой Т.В., Карач Е.Е.. Коллеги в группах проанализировалипосещенные уроки по единой схеме анализа урока с точки зрения организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, проведения учителями целеполагания и рефлексии, приняли управленческое решение в отношении профессиональной компетентности учителей. Спикеры групп отметили, что в целом уроки были проведены на хорошем методическом уровне. Администрация ОО и районного ИМЦ отметила высокий уровень проведения данного мероприятия.
9 апреля 2015 г. Районный семинар «Развитие математического образования в свете ФГОС», в работе которого приняли участие педагоги и представители ИМЦ Колпинского района. В ходе практической части семинара педагоги через уроки продемонстрировали свой взгляд на изменения в преподавании математики в контексте ФГОС. Анализ проведённых уроков ещё раз показал, что современные условия требуют новых видов и уровней математической грамотности, культуры и компетентности от профессионалов, а освоение математики должно происходить, в первую очередь, в процессе решения содержательных задач на основе точно сформулированных правил. В целом, семинар получился насыщенным, учителя получили много полезной информации, смогли разрешить некоторые вопросы по введению ФГОС и сделать ещё один шаг навстречу происходящим изменениям в системе образования. Администрация школы благодарит всех участников семинара за помощь в его проведении и возможность профессионального общения. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
18 февраля 2015 г. Семинар-практикум «Индивидуально-дифференцированный подход в рамках введения ФГОС ООО», в ходе которого были даны открытые уроки следующими учителями: Фирсова Н.Н., Жукова О.Н., Егошина Е.В., Виноградова Л.А., Кузнецов Д.В.. Учителя района и наши коллеги проанализировали посещенные уроки по единой схеме анализа урока как целостной дидактической системы в свете реализации ФГОС, разработанной заместителями директора по УВР Никитиной О.Б., и Муравьевой Н.А., уделив особое внимание разделу «Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода». Спикеры групп выразили общее мнение коллег, что в целом уроки были проведены на высоком методическом уровне.
27 августа 2014 г. Круглый стол «Критерии оценки учебно-воспитательного мероприятия в соответствии с требованиями ФГОС» .
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 15.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |