Разработки

 

Разработки в рамках инновационной деятельности школы

НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Методическая копилка

 

 

 

Продукты, разработанные в рамках деятельности в режиме экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга по теме "Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования":

 

«Методические рекомендации по созданию организационно-педагогических условий последовательного развития навыков проектно-исследовательской деятельности обучающихся на этапах начального, основного и среднего общего образования, обеспечивающего подготовку к успешной сдаче итогового метапредметного проектного экзамена»

Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

 

«Программа формирования УУД в старшей школе, которая отражает процесс и систему формирования УУД на уровне СОО»

Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

 

«Модельные варианты индивидуальных учебных планов»

Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

 

Модель интегративного образовательного пространства непрерывного развития ребёнка в проектной деятельности: паспортпрезентация и технологическая карта,  

https://cloud.mail.ru/public/3z4c/3DNadikoX

 

Модели технологической карты эффективного управления в современной школе:

Внутришкольный контроль

Педагогический совет

 

Комплект учебных пособий по математике и краеведению «Колпино – земля героев» для учащихся 5-8 классов включает в себя сборник краеведческих задач по математике «Колпино в числах» и учебное пособие по краеведению «Колпино – земля героев».

(Представлен на конкурсе инновационных продуктов Колпинского района Санкт-Петербурга 2018 года)

Заявка (документы) 

Аннотация к инновационному продукту

Автор/авторский коллектив:
Бобрышова Галина Ивановна, учитель истории
Малеванная Татьяна Юрьевна, учитель математики

Ознакомительные версии:
Пособие по математике 
Пособие по краеведению
Приложение к пособию по краеведению

 

Предлагаемый продукт адресован широкому кругу педагогов, решающих задачи духовно-нравственного воспитания и развития учащихся основной школы в соответствии с ФГОС. Название предлагаемого продукта отражает одно из своих главных предназначений – познакомить учащихся с историей родного города, формировать у учащихся преемственность историко-культурных традиций на основе изучения истории родного города, представление о роли Колпина и его жителей в истории страны.
Представленный  материал  может использоваться как на уроках математики, истории, краеведения, так и во внеклассной работе учителя, внеурочной деятельности педагогов и в дополнительном образовании. В тоже время он несет и конкретную содержательную учебную нагрузку, так как имеет в своем составе задания для погружения в новое и рефлексии знаний, проверки предметных компетенций обучающихся по отдельным темам. Краеведческая викторина может быть использована для проведения интерактивной игры межшкольного и межрайонного формата.

 

 

«Индивидуальный методический маршрут педагога в пространстве воз-можностей профессионально-личностного развития» (https://kkt.kadrsov.ru/storage/app/uploads/public/59d/643/593/59d6435931c08929576629.pdf)

 

Комплект журналов для хранения и обработки информации, выполненный на бумажном носителе и ориентированный на применение в образовательном учреждении, включающий (образцы):

Журнал классного руководителя с приложением "Воспитательная работа";

Журнал индивидуального обучения на дому;

Дневник профилактической работы с обучающимся группы риска;

Журнал работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися;

Журнал внеурочной деятельности;

Дневник петербуржца (в разработке). 

 

В основе разработки комплекта журналов лежит идея сохранения знакомого каждому педагогу внешнего вида журнала. Интуитивно понятный интерфейс позволяет учителям с легкостью освоить нововведение, а главное — затрачивать минимум времени на заполнение и даже экономить время и силы на составление отчетности.
Использование комплекта журналов обеспечивает эффективность управления образовательным учреждением, позволяет чётко выстраивать систему мониторинга образовательного и воспитательного процесса, его плановость и непрерывность, снижает трудовые затраты на работу с документами, унифицирует работу с ними, сокращает количество времени  на принятие управленческих решений, повышает информационную культуру управления.

 


Учебно-методический комплекс, включающий "Журнал индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся" и "Карту профилактической работы с учащимся (Приложение № 1)" представлен на конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»

Заявка на конкурс инновационных продуктов

 

- Журнал индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся

 

- Карта профилактической работы с учащимся (Приложение № 1)

   

Аннотация:

   Учебно-методический комплекс "Журнал индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся" и приложение к журналу "Карта индивидуальной профилактической работы с учащимся" разработан в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 455 с углублённым изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга. Тематика представляемого на конкурс инновационного продукта соответствует разделу «Развитие общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295. Продукт представлен в номинации «Образовательная деятельность».

   Разработанный продукт представляет собой учебно-методический комплекс для хранения и обработки информации о работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, выполненный на бумажном носителе и ориентированный на применение в образовательной организации. Представленный продукт является результатом работы школы в статусе исследовательской площадки по теме "Инновационная компетентность администрации как условие инновационной деятельности педагогического коллектива".

   Учебно-методический комплекс работает как экспертная система контроля качества образования, осуществляющая дифференцированный подход к каждому обучаемому, выстраивающая и анализирующая его индивидуальную образовательную траекторию в течение всего периода обучения. Предлагаемый продукт является интегрированным инструментом управления – организует работу учителя, администрации, учащихся. Учебно-методический комплекс выполняет три основные функции: практическую, методическую и аналитическую.

   Комплексное использование предлагаемого продукта позволяет создать целостную систему работы с неуспевающими, слабоуспевающими учащимися на аналитическом, практическом, результативном этапах деятельности педагогического коллектива. Внедрение и применение данного продукта будет способствовать развитию системы оценки качества образования и информационной прозрачности образования, развитию кадрового потенциала, повышению уровня открытости образовательной среды учреждения.

   Учебно-методический комплекс представляет собой новый инструмент в современных технологиях организации работы образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога. Организация работы педагога – важнейшая инновационная составляющая продукта. Его важной спецификой является построение индивидуального образовательного маршрута слабоуспевающего учащегося.

   Актуальность и значимость продукта определяется предложением практической организации работы школы в системе обеспечения равных возможностей и равного права на образование для всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей. Продукт является инструментом педагогического сопровождения и компетентности педагогов в комплексной работе с различными категориями учащихся.

   Значимость внедрения инновационного продукта в образовательный процесс подтверждается результатами проведения внутренних и внешних мониторинговых исследований.

   Инновационный продукт полностью готов к использованию в системе образования Санкт-Петербурга.

   Коллектив авторов-разработчиков уверен, что данный продукт будет интересен всем педагогическим работникам, занимающимся совершенствованием системы управления и оценки качества образования.


 

 

ЖУРНАЛ РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ, СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

как условие ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ внутришкольного КОНТРОЛЯ и внешнего МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА образования В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Заявка >>>

 

 

Для эффективного управления образовательным учреждением, необходима четко выстроенная программа мониторинга образовательного процесса. Все участники образовательного процесса должны знать, к какому сроку формируются отчетные и аналитические материалы, когда и какие измерения, срезы, опросы будут проводиться и с помощью каких диагностических методик и инструментов. Открытость и доступность данного процесса позволяет сделать обратную связь плановой и непрерывной, а управленческие решения более эффективными и продуманными. Этому способствует введение Журнала работы с неуспевающими, слабоуспевающими обучающимися в информационно-технологическое сопровождение школьного мониторинга.

Представленные материалы, являются обобщением, систематизацией и представлением опыта работы Государственного бюджетного образовательного учреждения школы №455 с углублённым изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга. Предлагаемый продукт представляет собой программный комплекс для хранения и обработки информации о работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, выполненный на бумажном носителе и ориентированный для применение в образовательном учреждении. Концепция продукта выстроена в соответствии с основными положениями модернизации образования, связанными с обеспечением доступности и качества для разных групп учащихся.

Актуальность и значимость продукта определяется предложением практической организации работы в системе обеспечения равных возможностей и равного права на образование для всех детей в образовательных учреждениях. Комплекс является инструментом сопровождения образовательных учреждений, решающих проблемы слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, и компетентности педагогов к эффективной работе с такими детьми. Это прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их работу, а также удобный инструмент предоставления информации надзорно-контрольным органам и родителям о проделанной работе.


 

НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дата последнего обновления страницы 15.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения