| ||||||||
|
| |||||||
Разработки в рамках инновационной деятельности школы
Продукты, разработанные в рамках деятельности в режиме экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга по теме "Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования":
«Методические рекомендации по созданию организационно-педагогических условий последовательного развития навыков проектно-исследовательской деятельности обучающихся на этапах начального, основного и среднего общего образования, обеспечивающего подготовку к успешной сдаче итогового метапредметного проектного экзамена» Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга
«Программа формирования УУД в старшей школе, которая отражает процесс и систему формирования УУД на уровне СОО» Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга
«Модельные варианты индивидуальных учебных планов» Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга Модель интегративного образовательного пространства непрерывного развития ребёнка в проектной деятельности: паспорт, презентация и технологическая карта, Модели технологической карты эффективного управления в современной школе:
Комплект учебных пособий по математике и краеведению «Колпино – земля героев» для учащихся 5-8 классов включает в себя сборник краеведческих задач по математике «Колпино в числах» и учебное пособие по краеведению «Колпино – земля героев». (Представлен на конкурсе инновационных продуктов Колпинского района Санкт-Петербурга 2018 года) Аннотация к инновационному продукту Автор/авторский коллектив: Ознакомительные версии:
Предлагаемый продукт адресован широкому кругу педагогов, решающих задачи духовно-нравственного воспитания и развития учащихся основной школы в соответствии с ФГОС. Название предлагаемого продукта отражает одно из своих главных предназначений – познакомить учащихся с историей родного города, формировать у учащихся преемственность историко-культурных традиций на основе изучения истории родного города, представление о роли Колпина и его жителей в истории страны.
«Индивидуальный методический маршрут педагога в пространстве воз-можностей профессионально-личностного развития» (https://kkt.kadrsov.ru/storage/app/uploads/public/59d/643/593/59d6435931c08929576629.pdf)
Комплект журналов для хранения и обработки информации, выполненный на бумажном носителе и ориентированный на применение в образовательном учреждении, включающий (образцы): Журнал классного руководителя с приложением "Воспитательная работа"; Журнал индивидуального обучения на дому; Дневник профилактической работы с обучающимся группы риска; Журнал работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися; Журнал внеурочной деятельности; Дневник петербуржца (в разработке).
В основе разработки комплекта журналов лежит идея сохранения знакомого каждому педагогу внешнего вида журнала. Интуитивно понятный интерфейс позволяет учителям с легкостью освоить нововведение, а главное — затрачивать минимум времени на заполнение и даже экономить время и силы на составление отчетности.
Учебно-методический комплекс, включающий "Журнал индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся" и "Карту профилактической работы с учащимся (Приложение № 1)" представлен на конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» Заявка на конкурс инновационных продуктов
- Журнал индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся
- Карта профилактической работы с учащимся (Приложение № 1)
Аннотация: Учебно-методический комплекс "Журнал индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся" и приложение к журналу "Карта индивидуальной профилактической работы с учащимся" разработан в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 455 с углублённым изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга. Тематика представляемого на конкурс инновационного продукта соответствует разделу «Развитие общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295. Продукт представлен в номинации «Образовательная деятельность». Разработанный продукт представляет собой учебно-методический комплекс для хранения и обработки информации о работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, выполненный на бумажном носителе и ориентированный на применение в образовательной организации. Представленный продукт является результатом работы школы в статусе исследовательской площадки по теме "Инновационная компетентность администрации как условие инновационной деятельности педагогического коллектива". Учебно-методический комплекс работает как экспертная система контроля качества образования, осуществляющая дифференцированный подход к каждому обучаемому, выстраивающая и анализирующая его индивидуальную образовательную траекторию в течение всего периода обучения. Предлагаемый продукт является интегрированным инструментом управления – организует работу учителя, администрации, учащихся. Учебно-методический комплекс выполняет три основные функции: практическую, методическую и аналитическую. Комплексное использование предлагаемого продукта позволяет создать целостную систему работы с неуспевающими, слабоуспевающими учащимися на аналитическом, практическом, результативном этапах деятельности педагогического коллектива. Внедрение и применение данного продукта будет способствовать развитию системы оценки качества образования и информационной прозрачности образования, развитию кадрового потенциала, повышению уровня открытости образовательной среды учреждения. Учебно-методический комплекс представляет собой новый инструмент в современных технологиях организации работы образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога. Организация работы педагога – важнейшая инновационная составляющая продукта. Его важной спецификой является построение индивидуального образовательного маршрута слабоуспевающего учащегося. Актуальность и значимость продукта определяется предложением практической организации работы школы в системе обеспечения равных возможностей и равного права на образование для всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей. Продукт является инструментом педагогического сопровождения и компетентности педагогов в комплексной работе с различными категориями учащихся. Значимость внедрения инновационного продукта в образовательный процесс подтверждается результатами проведения внутренних и внешних мониторинговых исследований. Инновационный продукт полностью готов к использованию в системе образования Санкт-Петербурга. Коллектив авторов-разработчиков уверен, что данный продукт будет интересен всем педагогическим работникам, занимающимся совершенствованием системы управления и оценки качества образования.
ЖУРНАЛ РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ, СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ как условие ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ внутришкольного КОНТРОЛЯ и внешнего МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА образования В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Для эффективного управления образовательным учреждением, необходима четко выстроенная программа мониторинга образовательного процесса. Все участники образовательного процесса должны знать, к какому сроку формируются отчетные и аналитические материалы, когда и какие измерения, срезы, опросы будут проводиться и с помощью каких диагностических методик и инструментов. Открытость и доступность данного процесса позволяет сделать обратную связь плановой и непрерывной, а управленческие решения более эффективными и продуманными. Этому способствует введение Журнала работы с неуспевающими, слабоуспевающими обучающимися в информационно-те Представленные материалы, являются обобщением, систематизацией и представлением опыта работы Государственного бюджетного образовательного учреждения школы №455 с углублённым изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга. Предлагаемый продукт представляет собой программный комплекс для хранения и обработки информации о работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, выполненный на бумажном носителе и ориентированный для применение в образовательном учреждении. Концепция продукта выстроена в соответствии с основными положениями модернизации образования, связанными с обеспечением доступности и качества для разных групп учащихся. Актуальность и значимость продукта определяется предложением практической организации работы в системе обеспечения равных возможностей и равного права на образование для всех детей в образовательных учреждениях. Комплекс является инструментом сопровождения образовательных учреждений, решающих проблемы слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, и компетентности педагогов к эффективной работе с такими детьми. Это прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их работу, а также удобный инструмент предоставления информации надзорно-контрол
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 15.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |