Разработки

 

Разработки в рамках инновационной деятельности школы

НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Методическая копилка

 

Публикации педагогических работников

 

Методические продукты:

1.  Модели технологической карты эффективного управления в современной школе:

Внутришкольный контроль

Педагогический совет

2.  Комплект журналов:

Журнал классного руководителя;

Воспитательная работа (приложение к классному журналу);

Журнал индивидуального обучения;

Дневник профилактической работы с обучающимся группы риска (социальный журнал);

Журнал работы со слабоуспевающими учащимися;

Журнал внеурочной деятельности;

Дневник петербуржца (в разработке). 

 

Сборник подготовлен авторским коллективом учителей Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 455 с углубленным изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга.

Авторы сборника делятся практическим опытом своей профессиональной деятельности.

Структурно сборник разделен на две части.

Первая часть – «Проектная и исследовательская деятельность учащихся в школе» – отражает организацию проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении.

Вторая часть – «Территория успеха. Нет ничего невозможного!» – знакомит с актуальными исследовательскими работами учащихся, выполненными под руководством учителей школы.

Авторы представленных работ являются победителями Всероссийских, городских и районных научно-исследовательских конференций. 

 

 

       

 

Современная школа. Взгляд изнутри. /Сост. Зверева Н.Д.- СПб: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб

«РЦОКОиИТ»,2014.

   Сегодня реализация ФГОС требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориентированной стстем образования; понимания сущностей педагогической технологии; знания интерактивных форм и методов обучения, критериев технологичности; владения технологиями целеполагания, диагностирования, проектирования оптимальной авторской методической системы, развитых дидактических, рефлексивных, проектировочных, диагностических умений; умения анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а так же особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.

   Таким образом, создание и совершенствование в школе условий для повышения квалификации педагогов, методического сопровождения учителей работает на предоставление качественных образовательных услуг, удовлетворение запросов участников образовательного процесса, а так же на развитие школы, на её завтрашний день 

   Сборник подготовлен авторским коллективом учителей ГБОУ школы № 455. В сборник вошли статьи учителей-практиков, которые отражают тенденции современных педагогических достижений. Основное достижение учителя - умные, воспитанные, культурные, талантливые, свободомыслящие дети, любящие свою Родину.

Зимина Любовь Викторовна,

директор ГБОУ школы № 455 Санкт-Петербурга

 

 

НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дата последнего обновления страницы 19.06.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»