Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Инновационная деятельность

 

Инновационная деятельность в школе

 

  Документы             Разработки          Диссеминация опыта          Поддержка инновационного процесса          ФГОС СОО 

 

 

В 2020-2021 учебном году осуществляется опережающее внедрение ФГОС в 11 классе (основание: Распоряжение Комитета по образованию от 21.04.2020 № 1011-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год»)

 

С 01.09.2017 до 31.08.2020 школа являлась экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга по теме "Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования" (основание - Заявка ГБОУ школы № 455 на ведение деятельности в режиме экспериментальной площадкиРаспоряжение комитета по образованию № 1845-р от 26.05.2017 "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга")

 

3 ноября 2020 года прошёл педагогический совет «Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся начальной и основной ступеней образования в условиях цифровизации». В педагогическом совете, который проходил базе платформы ZOOM, приняли участие 48 педагогов школы. С анализом проблем преемственности выступили классные руководители 5-х классов Вишнякова Т.М., Мельничук И.Г., Первачук Е.В. С анализами результатов ВПР выступили председатели школьных методических объединений Виноградова Л.А., Куслина Д.С., Шудра Т.В. Педагог-психолог Копосова А.Р. дала рекомендации о путях решения проблем адаптации учащихся 5-х классов. Также на педагогическом совете обсуждались актуальные вопросы развития цифровых компетенций педагогов в новых условиях для решения проблем преемственности и достижения нового качества образования. 

 

В рамках ПМОФ «Современное образование: код эпохи» 28 марта 2019 года  школа проводила научно-практический семинар "Проектно-исследовательская деятельность как ресурс инновационного развития школы"

ФОТОГРАФИИ      ПОСТ-РЕЛИЗ      ВИДЕО

 

   

 

 

 

Годовой анализ "Учебная деятельность 1-4 классы" Семенистик Л.В.. 2019-2020 уч. год 

Годовой анализ "Учебная деятельность 5-11 классы" Муравьева Н.А. 2019-2020 уч. год

Годовой анализ "Опытно-экспериментальная работа" Кузнецов Д.В. 2019-2020 уч. год 

Годовой анализ "Внеучебная деятельность" Никитина О.Б. 2019-2020 уч. год      

 

С  2016 по 2019 годы ГБОУ школа № 455 являлась районной исследовательской площадкой (как вид экспериментальной площадки районного уровня) в рамках проекта "Портфель педагогических инноваций" Программы развития образования в Колпинском районе на 2015-2020 гг. Выписка из протокола № 3 заседания Совета развития образовательной системы Колпинского района Санкт-Петербурга от 29.04.2016

 

Аналитическая справка о динамике решения проблемы заявленной в проекте исследовательской работы за период с 01.09.2018 по 31.05.2019. 

 

Аналитическая справка о динамике решения проблемы заявленной в проекте исследовательской работы за период с 01.09.2017 по 31.05.2018.

Публичный отчет о результатах исследовательской деятельности за период с 01.09.2017 по 31.05.2018

 

Аналитическая справка о динамике решения проблемы заявленной в проекте исследовательской работы за период с 01.09.2016 по 31.05.2017.

Публичный отчет о результатах исследовательской деятельности за период с 01.09.2016 по 31.05.2017

 

 

В 2016 г. школа вошла в рейтинг ТОП-500 «Лучшие школы России - 2016».

 

В 2015 г. школа вошла в ежегодный перечень лучших общеобразовательных организаций Российской Федерации «Лучшие школы России - 2015».

 

В 2005-2007 гг. школа участвовала в городском эксперименте «Апробация организационно-функциональной модели службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга». Результаты городского эксперимента прошли экспертизу и одобрены на заседании Координационного совета по модернизации образования при Комитете по образованию, Концепция создания службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга утверждена распоряжением Комитета по образованию от 31.01.2008 № 124-р. Мониторинг, отработанный в эксперименте, включен как компонент в «Программу развития региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования детей Санкт-Петербурга на 2008-2010 гг.» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 № 1535). Распоряжением Комитета по образованию от 10.07.08 №1144-р школа 455 вместе с другими участниками эксперимента переведена в режим ресурсного центра городского уровня по теме «Служба здоровья образовательного учреждения». Продуктивное внедрение здоровьесберегающих технологий в учебное и внеучебное пространство позволило отработать модель «Школы здоровья и творчества». В 2013 году школа заняла 3 место в городском конкурсе «Школа здоровья».

2006 г. Школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы Приоритетного национального проекта «Образование». Школа получила Грант Президента Российской Федерации.

 

В 2001-2006 гг. школа участвовала в федеральном эксперименте «Совершенствование структуры и содержания общего образования» с целью обеспечения нового качества образования, нацеленного на решение задачи достижения высокого качества образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями ребёнка.

 

С 2002 г. школа являлась городской экспериментальной площадкой по теме «Развитие творческих способностей учащихся на основе дифференцированного подхода к обучению и воспитанию». Целью эксперимента являлось формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, эксперимент успешно завершен в 2008-2009 учебном году.

 

2000 г. Школа стала победителем конкурса педагогических достижений «Школа года-2000».

 

1998 г. Школа – лауреат Всероссийского конкурса «Школа года».

 

1998-2001 гг. Городская экспериментальная площадка «Чтение и письмо для развития критического мышления».

 


Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"