Документы Разработки Диссеминация опыта
Поддержка инновационного процесса ФГОС СОО
3 ноября 2020 года прошёл педагогический совет «Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся начальной и основной ступеней образования в условиях цифровизации». В педагогическом совете, который проходил базе платформы ZOOM, приняли участие 48 педагогов школы. С анализом проблем преемственности выступили классные руководители 5-х классов Вишнякова Т.М., Мельничук И.Г., Первачук Е.В. С анализами результатов ВПР выступили председатели школьных методических объединений Виноградова Л.А., Куслина Д.С., Шудра Т.В. Педагог-психолог Копосова А.Р. дала рекомендации о путях решения проблем адаптации учащихся 5-х классов. Также на педагогическом совете обсуждались актуальные вопросы развития цифровых компетенций педагогов в новых условиях для решения проблем преемственности и достижения нового качества образования.
 |
В рамках ПМОФ «Современное образование: код эпохи» 28 марта 2019 года школа проводила научно-практический семинар "Проектно-исследовательская деятельность как ресурс инновационного развития школы"
ФОТОГРАФИИ ПОСТ-РЕЛИЗ ВИДЕО |

С 2016 по 2019 годы ГБОУ школа № 455 являлась районной исследовательской площадкой (как вид экспериментальной площадки районного уровня) в рамках проекта "Портфель педагогических инноваций" Программы развития образования в Колпинском районе на 2015-2020 гг. Выписка из протокола № 3 заседания Совета развития образовательной системы Колпинского района Санкт-Петербурга от 29.04.2016
Аналитическая справка о динамике решения проблемы заявленной в проекте исследовательской работы за период с 01.09.2018 по 31.05.2019.
Аналитическая справка о динамике решения проблемы заявленной в проекте исследовательской работы за период с 01.09.2017 по 31.05.2018.
Публичный отчет о результатах исследовательской деятельности за период с 01.09.2017 по 31.05.2018
Аналитическая справка о динамике решения проблемы заявленной в проекте исследовательской работы за период с 01.09.2016 по 31.05.2017.
Публичный отчет о результатах исследовательской деятельности за период с 01.09.2016 по 31.05.2017
В 2016 г. школа вошла в рейтинг ТОП-500 «Лучшие школы России - 2016».
В 2015 г. школа вошла в ежегодный перечень лучших общеобразовательных организаций Российской Федерации «Лучшие школы России - 2015».
В 2005-2007 гг. школа участвовала в городском эксперименте «Апробация организационно-функциональной модели службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга». Результаты городского эксперимента прошли экспертизу и одобрены на заседании Координационного совета по модернизации образования при Комитете по образованию, Концепция создания службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга утверждена распоряжением Комитета по образованию от 31.01.2008 № 124-р. Мониторинг, отработанный в эксперименте, включен как компонент в «Программу развития региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования детей Санкт-Петербурга на 2008-2010 гг.» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 № 1535). Распоряжением Комитета по образованию от 10.07.08 №1144-р школа 455 вместе с другими участниками эксперимента переведена в режим ресурсного центра городского уровня по теме «Служба здоровья образовательного учреждения». Продуктивное внедрение здоровьесберегающих технологий в учебное и внеучебное пространство позволило отработать модель «Школы здоровья и творчества». В 2013 году школа заняла 3 место в городском конкурсе «Школа здоровья».
2006 г. Школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы Приоритетного национального проекта «Образование». Школа получила Грант Президента Российской Федерации.
В 2001-2006 гг. школа участвовала в федеральном эксперименте «Совершенствование структуры и содержания общего образования» с целью обеспечения нового качества образования, нацеленного на решение задачи достижения высокого качества образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями ребёнка.
С 2002 г. школа являлась городской экспериментальной площадкой по теме «Развитие творческих способностей учащихся на основе дифференцированного подхода к обучению и воспитанию». Целью эксперимента являлось формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, эксперимент успешно завершен в 2008-2009 учебном году.
2000 г. Школа стала победителем конкурса педагогических достижений «Школа года-2000».
1998 г. Школа – лауреат Всероссийского конкурса «Школа года».
1998-2001 гг. Городская экспериментальная площадка «Чтение и письмо для развития критического мышления».