НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Портал сетевой педагогической поддержки введения ФГОС https://www.spbfgos.org/
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ В РЕЖИМЕ ОЭР
> Распоряжения КО:
- № 1845-р от 26.06.17 "О признании ОУ экспериментальными площадками"
- № 3364 от 04.08.14 с приложениями
> Информационно-методическое письмо КО об организации в 2017 г. деятельности по признанию образовательных учреждений экспериментальными площадками, педагогическими лабораториями и ресурсными центрами общего образования Приложение 1 Приложение 2
> Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организа-ций и методических объединений учителей по организации проектной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования
> «Дорожная карта»
> Общая заявка
> Заявка ГБОУ школы № 455 на ведение деятельности в режиме экспериментальной площадки.
> Положение о региональной инновационной площадке
> Приказ "О переходе ОУ в режим работы экспериментальной площадки"
> Положение о рабочей группе по организации ОЭР по теме "Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования"
> План-график (Дорожная карта) введения ФГОС СОО
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2019 по 30.06.2020
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2018 по 30.06.2019
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2017 по 30.06.2018
ПРОДУКТЫ ОЭР
Общие (сетевые) продукты:
> Конструктор локальной базы образовательного учреждения на уровнях основного общего и среднего общего образования
Локальные акты ОУ, необходимые для работы ОУ при переходе на ФГОС среднего (полного) общего образования:
- ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном учебном плане ГБОУ школы № 455 с углубленным изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга
- ПОЛОЖЕНИЕ о профильном обучении по образовательным программам среднего общего образования ГБОУ школы № 455 с углубленным изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга
- Положение о формах обучения и(или) формах получения образования
- Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение о государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов
- Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов
> Преемственность метапредметных и предметных результатов на уровнях основного общего и среднего общего образования: варианты программ формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся; локальная нормативная база итогового метапредметного проектного экзамена:
- Методические рекомендации по созданию организационно-педагогических условий последовательного развития навыков проектно-исследовательской деятельности обучающихся на этапах начального, основного и среднего общего образования, обеспечивающего подготовку к успешной сдаче итогового метапредметного проектного экзамена
- Программа формирования УУД в старшей школе, которая отражает процесс и систему формирования УУД на уровне СОО
> Модель индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уровне среднего общего образования: примеры индивидуальных учебных планов и методические рекомендации по проектированию индивидуального образовательного маршрута:
- Модельные варианты индивидуальных учебных планов
Дополнительные продукты:
- Описание модели разработки и реализации ИОМ (опыт школы)
ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Научно-практические конференции, семинары
Выступления педагогов школы
Публикации и разработки
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ И КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
Система поддержки субъектов инновационного процесса
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербургана «Методические рекомендации по созданию организационно-педагогических условий последовательного развития навыков проектно-исследовательской деятельности обучающихся на этапах начального, основного и среднего общего образования, обеспечивающего подготовку к успешной сдаче итогового метапредметного проектного экзамена»
Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга на «Программу формирования УУД в старшей школе, которая отражает процесс и систему формирования УУД на уровне СОО»
Отзыв ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга на «Модельные варианты индивидуальных учебных планов»
НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ