Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Разработки

 

Разработки в рамках инновационной деятельности школы

НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Методическая копилка

 

 

Инновационная образовательная программа "Проектная деятельность как условие формирования интегративного образовательного пространства непрерывного развития ребёнка"

 

Модель интегративного образовательного пространства непрерывного развития ребёнка в проектной деятельности: паспортпрезентация и технологическая карта

 

Модели технологической карты эффективного управления в современной школе:

Внутришкольный контроль

Педагогический совет

 

Комплект учебных пособий по математике и краеведению «Колпино – земля героев» для учащихся 5-8 классов включает в себя сборник краеведческих задач по математике «Колпино в числах» и учебное пособие по краеведению «Колпино – земля героев».

(Представлен на конкурсе инновационных продуктов Колпинского района Санкт-Петербурга 2018 года)

Заявка (документы) 

Аннотация к инновационному продукту

Автор/авторский коллектив:
Бобрышова Галина Ивановна, учитель истории
Малеванная Татьяна Юрьевна, учитель математики

Ознакомительные версии:
Пособие по математике 
Пособие по краеведению
Приложение к пособию по краеведению

 

Предлагаемый продукт адресован широкому кругу педагогов, решающих задачи духовно-нравственного воспитания и развития учащихся основной школы в соответствии с ФГОС. Название предлагаемого продукта отражает одно из своих главных предназначений – познакомить учащихся с историей родного города, формировать у учащихся преемственность историко-культурных традиций на основе изучения истории родного города, представление о роли Колпина и его жителей в истории страны.
Представленный  материал  может использоваться как на уроках математики, истории, краеведения, так и во внеклассной работе учителя, внеурочной деятельности педагогов и в дополнительном образовании. В тоже время он несет и конкретную содержательную учебную нагрузку, так как имеет в своем составе задания для погружения в новое и рефлексии знаний, проверки предметных компетенций обучающихся по отдельным темам. Краеведческая викторина может быть использована для проведения интерактивной игры межшкольного и межрайонного формата.

 

Комплект журналов для хранения и обработки информации, выполненный на бумажном носителе и ориентированный на применение в образовательном учреждении, включающий (образцы):

Журнал классного руководителя с приложением "Воспитательная работа";

Журнал индивидуального обучения на дому;

Дневник профилактической работы с обучающимся группы риска;

Журнал работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися;

Журнал внеурочной деятельности;

Дневник петербуржца (в разработке). 

 

В основе разработки комплекта журналов лежит идея сохранения знакомого каждому педагогу внешнего вида журнала. Интуитивно понятный интерфейс позволяет учителям с легкостью освоить нововведение, а главное — затрачивать минимум времени на заполнение и даже экономить время и силы на составление отчетности.
Использование комплекта журналов обеспечивает эффективность управления образовательным учреждением, позволяет чётко выстраивать систему мониторинга образовательного и воспитательного процесса, его плановость и непрерывность, снижает трудовые затраты на работу с документами, унифицирует работу с ними, сокращает количество времени  на принятие управленческих решений, повышает информационную культуру управления.

 


Учебно-методический комплекс, включающий "Журнал индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся" и "Карту профилактической работы с учащимся (Приложение № 1)" представлен на конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»

Заявка на конкурс инновационных продуктов

 

- Журнал индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся

 

- Карта профилактической работы с учащимся (Приложение № 1)

   

Аннотация:

   Учебно-методический комплекс "Журнал индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся" и приложение к журналу "Карта индивидуальной профилактической работы с учащимся" разработан в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 455 с углублённым изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга. Тематика представляемого на конкурс инновационного продукта соответствует разделу «Развитие общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295. Продукт представлен в номинации «Образовательная деятельность».

   Разработанный продукт представляет собой учебно-методический комплекс для хранения и обработки информации о работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, выполненный на бумажном носителе и ориентированный на применение в образовательной организации. Представленный продукт является результатом работы школы в статусе исследовательской площадки по теме "Инновационная компетентность администрации как условие инновационной деятельности педагогического коллектива".

   Учебно-методический комплекс работает как экспертная система контроля качества образования, осуществляющая дифференцированный подход к каждому обучаемому, выстраивающая и анализирующая его индивидуальную образовательную траекторию в течение всего периода обучения. Предлагаемый продукт является интегрированным инструментом управления – организует работу учителя, администрации, учащихся. Учебно-методический комплекс выполняет три основные функции: практическую, методическую и аналитическую.

   Комплексное использование предлагаемого продукта позволяет создать целостную систему работы с неуспевающими, слабоуспевающими учащимися на аналитическом, практическом, результативном этапах деятельности педагогического коллектива. Внедрение и применение данного продукта будет способствовать развитию системы оценки качества образования и информационной прозрачности образования, развитию кадрового потенциала, повышению уровня открытости образовательной среды учреждения.

   Учебно-методический комплекс представляет собой новый инструмент в современных технологиях организации работы образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога. Организация работы педагога – важнейшая инновационная составляющая продукта. Его важной спецификой является построение индивидуального образовательного маршрута слабоуспевающего учащегося.

   Актуальность и значимость продукта определяется предложением практической организации работы школы в системе обеспечения равных возможностей и равного права на образование для всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей. Продукт является инструментом педагогического сопровождения и компетентности педагогов в комплексной работе с различными категориями учащихся.

   Значимость внедрения инновационного продукта в образовательный процесс подтверждается результатами проведения внутренних и внешних мониторинговых исследований.

   Инновационный продукт полностью готов к использованию в системе образования Санкт-Петербурга.

   Коллектив авторов-разработчиков уверен, что данный продукт будет интересен всем педагогическим работникам, занимающимся совершенствованием системы управления и оценки качества образования.


 

 

ЖУРНАЛ РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ, СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

как условие ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ внутришкольного КОНТРОЛЯ и внешнего МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА образования В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Заявка >>>

 

 

Для эффективного управления образовательным учреждением, необходима четко выстроенная программа мониторинга образовательного процесса. Все участники образовательного процесса должны знать, к какому сроку формируются отчетные и аналитические материалы, когда и какие измерения, срезы, опросы будут проводиться и с помощью каких диагностических методик и инструментов. Открытость и доступность данного процесса позволяет сделать обратную связь плановой и непрерывной, а управленческие решения более эффективными и продуманными. Этому способствует введение Журнала работы с неуспевающими, слабоуспевающими обучающимися в информационно-технологическое сопровождение школьного мониторинга.

Представленные материалы, являются обобщением, систематизацией и представлением опыта работы Государственного бюджетного образовательного учреждения школы №455 с углублённым изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга. Предлагаемый продукт представляет собой программный комплекс для хранения и обработки информации о работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, выполненный на бумажном носителе и ориентированный для применение в образовательном учреждении. Концепция продукта выстроена в соответствии с основными положениями модернизации образования, связанными с обеспечением доступности и качества для разных групп учащихся.

Актуальность и значимость продукта определяется предложением практической организации работы в системе обеспечения равных возможностей и равного права на образование для всех детей в образовательных учреждениях. Комплекс является инструментом сопровождения образовательных учреждений, решающих проблемы слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, и компетентности педагогов к эффективной работе с такими детьми. Это прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их работу, а также удобный инструмент предоставления информации надзорно-контрольным органам и родителям о проделанной работе.

 

Организационно-методическое пособие по созданию и внедрению образовательных электронных материалов

 

Заявка>>>


Предлагаемый инновационный продукт представлен в виде совокупности электронных учебно-методических ресурсов, объединенных идеей организации образовательного процесса как проектной деятельности учащихся. Это комплект учебно-методических разработок, построенный на принципиально новом подходе к использованию информационно-коммуникационных технологий в обучении. Представляемый продукт соответствует приоритетному направлению инновационной деятельности в образовании, которое связано с обновлением и совершенствованием качества образования, с переходом на новые образовательные стандарты. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ставит широкий спектр задач, которые трудно решать, не внедряя инновационные технологии, так как именно инновации способны сделать образовательный процесс более интенсивным и эффективным. Кроме того, и сами задачи значительно изменились в ходе процесса модернизации образования и требуют качественно иного подхода. Мы решаем проблемы раскрытия способностей каждого ученика, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, творческого потенциала педагогов, повышения качества образования. Предлагаемый продукт может стать новым дополнительным образовательным средством, обеспечивающим поддержку образовательной практики в условиях реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Общего Образования на основе системно-деятельностного подхода.


 

НАЗАД на главную ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"