Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Копосова Ася Романовна

 

Копосова Ася Романовна

 

Родилась в 1969 году. 

С 1986 по 1992 год учёба в Ленинградском Государственном Университете им. Жданова

дневное отделение, факультет – психологии. Специализация – социальная психология.

В школе №455 работала по совместительству психологом с 1997 года, постоянное место работы с  2000 года.

Высшая квалификационная категория.

Дипломант городского этапа VII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2016»

Разработаны авторские программы: «Повышаем компетентность в общении», «Давайте сотрудничать».

Учитель: внеурочная деятельность "Познай себя" в 6 классах.

Методические материалы:

  

Методические рекомендации педагогам по развитию стрессоустойчивости

 

О чём свидетельствует диагноз - синдром дефицита внимания по гиперактивному типу - СДВГ

Методические рекомендации психолога для учителей начальной школы по взаимодействию с гиперактивными детьми с СДВГ
Методические рекомендации психолога родителям по взаимодействию с гиперактивными детьми с СДВГ

 

Рекомендации учащимся выпускных классов по подготовке к ЕГЭ
Рекомендации родителям учащихся выпускных классов при подготовке к ЕГЭ

 

Психолого-педагогическая технология «Эффективное разрешение межличностных конфликтных ситуаций в подростковом возрасте» (методические рекомендации учащимся и родителям)

 

Методические рекомендации родителям по взаимодействию с тревожными детьми
Методические рекомендации педагогам по взаимодействию с тревожными учащимися

 

Рекомендации  по взаимодействию с тревожными  учащимися

 

Обобщающий урок в 9 классе по теме: «Эффективное разрешение конфликтных  ситуаций» с применением ИКТ технологий в рамках учебной программы: «Учимся сотрудничать»

Презентация к уроку

 

Назад на страницу Учителя

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"